Условия доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- доставка по городу Орёл
- самовывоз из магазина
- доставка по России, Казахстану, Беларуси
Доставка по городу Орёл:
На данный момент услуга доставка по городу не осуществляется.
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать Ваш заказ в нашем розничном магазине детских товаров “Happy Kids”, который располагается по адресу г. Орёл, ул. Мостовая д. 45.
Это даёт Вам возможность полностью проверить купленный Вами товар, получить инструкции и рекомендации по эксплуатации от наших специалистов.
Время работы:
- с 10:00 до 19:00 (с понедельника по субботу)
- с 10:00 до 19:00 (по воскресным дням)
Доставка по России, Казахстану, Беларуси
Мы доставим выбранные Вами товары в любой город России, Казахстана и Беларуси всего за несколько дней.
Мы не доставляем наложенным платежом, используйте оплату банковской картой или банковским переводом.
Наш магазин осуществляет доставку во все регионы с помощью транспортной компании ПЭК. Доставка возможна как до терминала ТК в Вашем городе, так и до дверей Вашей квартиры (последнее по договорённости с ТК)
Стоимость доставки зависит от: веса, объема, расстояния.
Доставка осуществляется на условиях 100% предоплаты за товар. Заказ начинает комплектоваться после 100% предоплаты.
Вы можете воспользоваться калькулятором стоимости доставки ТК: ПЭК. По согласованию с нами Вы можете выбрать другую транспортную компанию, более удобную Вам.
Подтверждением получения товара без повреждений является Ваша подпись на накладной ТК. Поэтому, прежде чем её подписывать, необходимо тщательнейшим образом осмотреть доставленный Вам груз.
Особое внимание уделите упаковке товара:
- Проверьте, не нарушена ли её целостность;
- Все ли позиции Вашего заказа присутствуют (в том числе аксессуары);
- Имеются ли вмятины или царапины, которые могут свидетельствовать о ненадлежащей транспортировке.
В том случае, если Вас всё удовлетворит, подпишите накладную о получении. В противном случае потребуйте у специалистов транспортной компании здесь же, на месте, составить соответствующий акт. В нём подробно изложите суть Ваших претензий. Не забудьте сделать несколько фотографий «проблемного груза».
На любом этапе оформления и доставки заказа Вы всегда можете уточнить любой интересующий Вас вопрос по телефону: 8 910 748 14 84 (с 10:00 до 19:00).