Возврат товара
Общие правила возврата товара
-
Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.
Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки (п.1 статья 25 «Закона о защите прав потребителей»).
Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, регламентируется законодательными актами РФ. В соответствие с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, в ред. от 06.02.2002 N 81 к таким товарам относятся: - предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары;
- текстильные товары, швейные и трикотажные изделия;
- изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т. ч. электронные игрушки).
- собранная мебель
- бывшие в эксплуатации коляски, велосипеды, самокаты, санки, автокресла;
Денежные средства могут быть возвращены только тем способом, которым производилась оплата.
- При оплате заказа наличными возврат стоимости товара осуществляется в течение 3 дней с момента получения Вашего заявления на возврат товара.
- При оплате заказа банковской картой возврат может быть осуществлен только на банковскую карту, с которой был оплачен заказ в течение 30 дней.
- При оплате заказа безналичным расчетом возврат оплаты может быть осуществлен только на банковский счет, с которого был оплачен заказ.
Просим обязательно предупреждать сотрудников интернет-магазина о планируемом возврате для подготовки документов и резервировании денежных средств на возврат.
Возврат в городе Орёл:
При себе необходимо иметь подлежащий возврату товар, упакованный в оригинальную упаковку в полной комплектации, документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт или водительское удостоверение), а также товарный/кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.
Возвраты из других регионов:
Осуществляются силами и за счет покупателя. Для осуществления возврата необходимо:
- запросить у нас заявление на возврат
- упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации, приложить чек об оплате, накладную и заявление на возврат с указанием паспортных данных и личной подписью. При отправлении товара в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
- направить посылку с возвратом на адрес: 302014, г. Орёл, ул. Мостовая, дом 45, магазин детских товаров «Happy Kids».
- направить обращение в свободной форме на адрес info@happykds.ru и сообщить о намерении сделать возврат и указать причины, а также сообщить номер почтового отправления для отслеживания возврата.
Товар ненадлежащего качества
Обратитесь напрямую в один из сервисных центров, их адреса указаны в гарантийном талоне, поставляемом вместе с товаром. Как правило, Вам нужно будет предоставить товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку.