Прием товара покупателем
Приём товара покупателем
Согласно ст. 458 и 459 ГК РФ все претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара можно предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, временные рамки, отведенные на осмотр товара и прочие причины) не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. Если заказ получает представитель Покупателя (в подарок и т.п.), все права и обязанности получателя возлагаются на него.
Внимание: цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении. Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления. Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности.
В магазине детских товаров «Happy Kids», г. Орёл, ул. Мостовая д.45:
Получить оплаченный заказ может только Покупатель, указанный при оформлении покупки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
- Осмотрите купленный Вами товар на наличие вмятин, царапин, дефектов
- Обратите внимание все ли позиции Вашего заказа присутствуют (в том числе аксессуары)
- При приёмке мебели обратите внимание, что не является (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя, исходных материалов или природным происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры или оттенков массива дерева, натурального шпона, и т.п.
- На деревянных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 15 мм, глубиной 3 мм.
В транспортной компании или курьерской службе:
Подтверждением получения товара без повреждений является Ваша подпись на накладной транспортной компании или курьерской службе. Поэтому, прежде чем её подписывать, необходимо тщательнейшим образом осмотреть доставленный Вам груз.
Особое внимание уделите упаковке товара:
- Проверьте, не нарушена ли её целостность;
- Все ли позиции Вашего заказа присутствуют (в том числе аксессуары);
- Имеются ли вмятины или царапины, которые могут свидетельствовать о ненадлежащей транспортировке.
В том случае, если Вас всё удовлетворит, подпишите накладную о получении. В противном случае потребуйте у специалистов транспортной компании здесь же, на месте, составить соответствующий акт. В нём подробно изложите суть Ваших претензий. Не забудьте сделать несколько фотографий «проблемного груза».
Покупатель вправе полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки. Если доставка произведена за счет Продавца, и в случае отказа от товара Покупатель обязан оплатить расходы Продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4, ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»). Подробнее Вы можете прочитать в разделе «Возврат товара».